Бывшие влюбленные встретились через 30 лет после расставания

Недавно увидела потрясающе эмоциональный клип с не менее интересной предысторией.

И я решила, что непременно сделаю пост об отношениях этой пары. И о том, как они сами запрограммировали свой разрыв своими арт-проектами.
Эта пара со временем могла бы приобрести в искусстве наверно славу вторых супругов Дали. Художники перформанса Марина Абрамович и Фрэнк Уве Лайсипен (псевдоним Улай). Они родились в один и тот же день и позиционировали себя в обществе как психологических близнецов, имея действительно очень много схожего в характерах, кроме общего дня рождения.

Сто же развело эту пару? Смотрим.

Их общие снимки просто перенасыщены деструкцией. Снимок первый однозначно запись на скандал, причем такой который их разделит — между лицами вертикальная полоса.


Снимок второй — агрессия со стороны мужчины к женщине, лицо мужчины скрыто от камеры — в будущем стыд за свои действия.


Третье фото — запись на состояние войны, конфликта на уничтожение в паре.


Четвертое фото — стрела исходит из рук мужчины, но женщина словно тянет лук на себя — провокация агрессии в отношении себя.


Пятое фото — как итог всей предыдущей деструкции — разрыв пуповины в паре, движение в разные стороны.


Шестое — также запись на разрыв отношений.


Седьмое — это конец совместной жизни. Вроде пара еще вместе, в объятиях друг друга, но моменты-минус — лица смотрят в разные стороны, женщина в трауре, черный фон окружения.
Тут я хотела бы обратить ваше внимание на игру цвета в паре и в видеоклипе.
На фотографии задано, что женщина тяжело переживет разрыв союза и это понятно почему.


Восьмое фото — оно рассказывает нам о силе чувств, о преклонении со стороны мужчины и о том, что женщина будет помнить и переживать об этом всю жизнь.
В 1989 году она начинает новую личную традицию – раз в шесть-семь лет инсценировать свою биографию, разрабатывая жанр биографической драмы. Она периодически ищет театр, чтобы предложить туда всё, что у неё есть – дневники, заметки, художественную документацию. Коллектив театра берёт на себя ответственность, что и как использовать из жизни художницы, без какого-либо диктата с её стороны. Однако в этот раз впервые в зрительном зале в качестве почётного гостя сидел Улай со своей новой и уже беременной женой-китаянкой. Для Абрамович это было важно, потому что, с одной стороны, да, это был театр, а с другой – это ведь была и её жизнь, потому что со сцены она ещё раз прощалась со своей любовью, маша вслед рукой и патетически скандируя: «Прощайте, прощайте крайности…. Прощайте, прощайте слёзы. Прощай, прощай, Улай!»

Обратите внимание на совсем другую расстановку цвета у объектов в клипе — здесь уже больше опечален мужчина.
Остаться вместе при таком количестве деструкции для этой удивительной пары было просто нереально — все было запущено в реализацию.


Пройти обучение в школе «Знаки Удачи», научится самостоятельно предсказывать и корректировать судьбы Вы можете здесь



Опубликовано admin в категории "Фото знаменитостей

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *